Если честно, даже не знаю, с чего начать этот отзыв, поэтому начну с начала. Покупала два билета родителям для поездки в отпуск. Они (да и я сама) не раз ездили с Гюнсел (в основном, как раз маршрутом Киев-Одесса и обратно) и в целом никаких претензий к перевозчику не было. Но опыт 27 июля 2018 года всё изменил. Не успели мои родители устроиться на законнокупленных местах, как на их место появился ещё один претендент. Этот претендент приобрёл билет на сайте Гюнсел ровно на то же место, на котором сидел мой отец. Вместе с водителем они принялись объяснять моим родителям, что "идите судитесь с басфором за свои деньги, он к нам никакого отношения не имеет, и вообще, вышли бы вы с автобуса". На счастье (к этому моменту уже на сомнительное счастье, но всё же), в автобусе также были люди, которые приобретали билеты на басфор, они вступились за моих родителей, мол "так ведь средства оплаты всё равно пошли гюнсел, с таким же успехом можно обвинять кассы автовокзала" (кстати, до касс автовокзала ещё дойдём). Страсти, казалось, поутихли, пока в автобусе не появился ещё один претендент на уже занятое место (он-то и купил билет в кассе). В этот раз не на место кого-то из моих родителей, но всё же продано было явно больше билетов, чем мест в салоне.
Билетов, напомню, на САМЫЙ ДОРОГОЙ (простите, что кричу капсом) рейс Гюнсела по данному маршруту. Рейс, где на планшетах каждому показывают фильм, стюардесса угощает чаем с печеньками, и вообще, путь обещает быть приятнейшими шестью часами в твоей жизни, разделяющей тебя от мегаполиса до моря. Вместо этого, получили скандал, хамство водителя и... весьма неординарное решение ситуации. Мужчина, что планировал ехать на месте моего отца, - поехал на месте стюардессы, которая осталась в Киеве (прощайте чай, печеньки и наушники для планшета, входящие в стоимость поездки, ну, и например, там помощь в разборе-сборе кресла, так, что половина автобуса ехала на очень разложенных креслах, либо наоборот не могла прилечь). А другой мужчина, у которого (и я абсолютно согласна, что не его вина такой ошибки компании! очень надеюсь, он как минимум обратится в компанию и получит компенсацию за такую поездку!) также был куплен билет на уже занятое место, так вот, этот мужчина ЕХАЛ БОЛЬШЕ ШЕСТИ ЧАСОВ СТОЯ (это вообще законно для перевозчика?)!
Уже мелочь, в сравнении с остальным, но выехал автобус почти на полчаса позже, хотя, и был в Одессе вовремя.
Я не знаю, чем была вызвана такая ошибка, не знаю, как часто они бывают, и, может, моим родителям просто не повезло (ещё можно, конечно, обвинить "кровавый месяц", который как раз оккупировал небо той пятницей), но я точно знаю, что за оплаченные деньги (мною, моими родителями, мужчиной, который ехал стоя, всеми пассажирами автобуса, оставшимися без обещанных услуг, а также ставшими свидетелями весьма нервной ситуации) пассажир должен получить обещанную ему услугу (банально, не правда ли?). И я искренне считаю, что такой услуги не получил ни один пассажир этой поездки.
Пользовалась Busfor впервые и конкретно к сервису нет никаких претензий: всё удобно, быстро, приятно. Сама поездка, как описано в отзыве к ней, была ужасной, но, не думаю, что это камень в огород Busfor.